среда, 22 июня 2011 г.

Кто, если не я?

Я как гражданин Человечества и Мироздания делаю то, что могу и много больше сверх моих способностей. Коли высокопрофессиональные учёные Земли не смогли осознать и сформулировать всеобъемлющую естественнонаучную парадигму и разработать основы Единой Теории Поля, Всеобщей Теории Относительности, пришлось это сделать мне, непрофессиональному, самодеятельному исследователю, пришлось стать интегральным междисциплинарным исследователем-изобретателем!

Я осознанно взял на себя миссию формулирования насущных естественнонаучных задач и самому же решать эти задачи. Я принял на себя как мой долг перед Мирозданием и Человечеством: КТО, ЕСЛИ НЕ Я совершит прорыв в науке и мировоззрении Человечества?!

Вот так. Наперекор препятствиям, целенаправленно чинимым мне лично властями и научными чиновниками и научными авторитетами, наперекор социальным лишениям, наперекор моральным страданиям мне удалось "туннелировать"-перескочить через пропасть незнания и неполного знания к ОСНОВАМ ЗНАНИЙ Мироздания, Интеллектуального Существа, Цивилизации!

Естественно, горько сознавать, что мой интеллектуальный продукт игнорируется и не признаётся официальной наукой, властями и рядовыми гражданами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий